Фонтан жизни

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:34 

Итак, вы Генрих Гиммлер
Вы можете быть главарем, но все же предпочитаете роль заместителя. Начальство вам доверяет, а окружающие вас искренне ненавидят.Вы можете получить должность, даже если совершенно не соответствуете ей. И вы с легкостью справитесь с новыми обязанностями.Вы предприимчивы, у вас много идей, которые вы воплощаете в жизнь. О таком помощнике, как вы, мечтают многие, но вы остаетесь верны своему начальнику. Вы готовы исполнить любое его поручение, даже если это противоречит вашим принципам.
Пройти тест

13:09 



Он охренителен. Обожаю таких сумасшедших.

00:32 



Пусть будет тут, чтоб не потерять... Такой драйв.

00:33 

Тарковский "Зеркало". Финал.



Один из самых мощных финалов в кино. Не по драматизму, а по символизму, гармонии и эмоциям.

00:02 

Тут у меня в голове засел один сюжет. Он всплыл как-то сам собой. По-моему, мне кто-то рассказал реальную историю, а мой творческий разум сразу перевел ее в режим story, из которого можно сделать книжку или фильм, что еще лучше, ибо мыслить картинками у меня получается сейчас лучше, чем словами.

Конец 80-х гг. Ленинград. Перестройка. В одной квартире на окраине города живет старушка со своим мужем. Ее первый муж был репрессирован при Сталине в конце 30х гг. Она не знает ни где он был убит, ни за что... Со вторым мужем у нее есть дети, и даже уже внуки... В это время в стране начинаются дела по реабилитации, открываются архивы. Старушка начинает искать и изучать материалы по делу своего мужа. И обнаруживает, что донос, ставший причиной ареста, написал тогда ее нынешний муж. Встает вопрос - что делать человеку, который узнает, что последние 50 лет жил рядом с убийцей? И является ли он таковым?
В истории как я ее помню, старушка после долгих размышлений убила мужа-доносчика. Такие дела.

Было бы здорово как-то художественно это оформить...

Меня всегда (ну вернее, с тех пор, как я познакомился с историей 20 века) мучал вопрос: какова природа человеческой беспринципности и бесхребетности? Как человек может работать, учиться, здороваться, потом начать писать доносы на соседей, потом, когда режим рухнет, опять вернуться к нормальной жизни, не чувствуя себя виноватым... И еще - какова граница прощения? Каков его механизм и можно ли научиться прощать? И есть ли то, что простить нельзя?

21:12 

Есть такой фильм Чарли Кауфмана "Нью-Йорк, Нью-Йорк" (англ. Synecdoche, New York) про режиссера, который решил поставить главный спектакль своей жизни.. Для этого он создает в огромном ангаре копию Нью-Йорка, собирает сотню актеров, которые должны играть свои роли - уборщиц, водителей, учителей и т.п.
Благодаря этому очень хорошему фильму, я узнал об этой чудной песне, которая теперь всегда со мной...


11:12 

Кто вы из "Алисы в стране чудес". Тест от "КП" в Украине"
Ваш результат:
Вы Безумный Шляпочник – любите взбалмошные идеи и каламбуры, всегда готовы напоить симпатичных посетительниц чаем и провести по стране чудес (ведь увидеть чудо можно в любом месте!). А еще, наверняка мечтаете о Нобелевской премии в категории, которую сами же и изобретете.
Пройти тест!

23:37 

Фильм "Помни меня" - пример того, как концовка может создать и сюжет, и драматургию и смысл и эмоции.
Сделали бы обычный хеппи-энд - и была бы обычная мелодрамка, каких сотни и тысячи.
А тут - оригинальный сюжетный ход, который создает весь фильм.
Кто-то плачет, кто-то просто сидит открыв рот.
Хорошее кино. Не шедевр, но хорошо. Очень даже.

17:27 

В пятницу откроется уже третья выставка (пусть даже на уровне нашего одного факультета), где будут представлены мои работы.
Это вообще непередаваемые ощущения. Ты участвуешь в выставке, подготовил работы, потом улыбаешься на открытии и... читаешь отзывы. И это самое приятное - видеть, что то, что ты сделал, пусть даже оно вот такое вот детское, наивное, непрофессиональное.. то, что ты сделал, кому-то интересно. И не просто где-то в интернете получил смайлик под своими стихами или рисунками, а вот здесь на настоящей выставке, от настоящих зрителей.
Это конечно просто не передаваемо. Читать отзывы в конце кадждого дня и искать в них даже пару слов о своих работах.
"Работы автора улыбаются также глубоко и серьезно как и он сам"(с)
ради этого стоит жить. Нет, не ради признания, а ради чужой радости.. Нет, не чужой, потому что нет чужих. Просто радости. РАдости. Когда тебе рады.

19:54 

Короче, сказать сегодня в школе, где я работаю, был педсовет и метод.семинар по проблеме освоения концепции "Наша Новая школа", диалогового обучения и проч.
Но все это превратилось в трэш, подобный тому, который проходит в армии и называется там "Читка приказов".
В начале были открытые уроки. Присутствующим гостям раздали анкеты, где надо было написать и посчитать кол-во метод. приемов, продемонстрированных на уроке, вплоть до кол-ва кивков головы, улыбок и проч., что естественно ни один уважающий себя учитель не сделал, потому что это трэшак.
Потом были мастер-классы, на которых учителя показывали друг другу интересные наработки. Тоже были анкеты с вопросами, на сколько ярко был дан мастер класс, какие метод. приемы использовал докладчик, каков был его артистизм и т.п. Тоже трэш.
Третим аккордом этого откровенного бреда стал педсовет, тема которого звучала как диалоговое взаимодействие на уроках. Были доклады по результатам открытых уроков и мастер-классов. Они выглядели так "Марья Ивановна Петрова продемонстрировала всю палитру своей методической гаммы, используя и комбинируя все возможные приемы для реализации поставленных ею столь нужных и правильных целей. Учитель кивком головы добивался расположения детей, которые отвечали ему той же взаимностью и теплотой..." Лучшим было выступление учителя математики, который говорил, что если в школе, которая считает себя элитной, уже несколько лет не могут провести вай-фай, что на несколько десятков учителей и на 40 кабинетов есть 5 мультимедиа-проекторов и ни одного компьютера ни в одном классе. На что директор (недавно поменявший очередную машину) возразил, что никто ничего не понимает и надо довольствоваться тем, что есть и быть благодарным за то, что пару лет назад и этого не было.
Завершил педсовет доклад школьного методиста о том, как надо оценивать детей в современной школе. Это конечно было очень интересно слушать учителям с высшей категорией, корочками со всевозможных курсов. Методист говорил о том, что нужен многофакторный подход, что нужно уделять индивидуальное внимание ученикам, что нужно подходить к оценке со всех сторон.
Педсовет закончился. Выступавших учителей наградили флешками на 1 Гб, магнитиками на холодильник и грамотами.
Одним мероприятием в рамках проекта "Наша новая школа" стало больше.
Да здравствует модернизация.

14:37 

Самое главное потрясение за последнее время...
В фильме про Перси Джексона показали американскую "версию" горы Олимп, где один из богов - НЕГР.
Афро-греки на Олимпе - это сильно.
Афро-гречанка Персефона - еще сильнее.
Сатир - афрогрек - еще жестче.
Сам фильм очень стремный, вся греческая мифология смешана с современной Америкой наложена на голливудские штампы.

15:56 

грустно видеть людей, которых не связывает ничего кроме любви.
еще грустнее видеть людей, которых связывает все, кроме неё.
и как приятно видеть тех, кого не связывает ничего, кроме них самих.

- это я кому-то говорил во сне.
Так понравилось, что пришлось запомнить.

00:50 

Когда читаю посты ... вот такие вот эмоциональные, жизненные.. когда вот размышляют о том, как важно быть непохожим, как интересно выделяться из толпы.. еще про то, что люди много лгут, что все сложно.. хочется написать что-то в ответ такое же, сказать, что важно... ну вот опять начать философствовать, что-то кому-то рассказывать, доказывать..
а потом это желание проходит, и появляется желание заниматься собой, радоваться каждому дню и разным приятным мелочам. По-моему, в этом гораздо больше т.н. смысла, чем в постоянном мозговом мыслительном процессе, заморачивании по разным поводам и проч.
В конце концов, самая лучшая мудрость - это радость жизни. Вот этот сильный радостный фонтан в сердце и в голове.
Я не верю пессимистам. Еще меньше доверяю оптимистам.
Я доверяю радостному человеку - в нем гораздо больше правды.

22:54 

Что нужно для человека, чтобы ему было хорошо?
Для меня - тепло, вечер, музыка, шоколад, фрукты и виски White Horse.
Этого достаточно, чтобы волны блаженства и удовольствия не покидали мое физическое тело очень долгое время.
Все так и происходит уже второй день.
И это очень здорово.

на улице однако так холодно, что выходить туда лишний раз совсем не хочется.

22:41 

С Новым годом, друзья мои))
Всего вам самого наилучшего!! Радости, благости, успехов, удачи во всем!
Пусть все у вас будет хорошо. Или в конце концов, лучше, чем в прошедшем году.

Я же полдня пишу письма. От руки.. на бумаге. Это такая давняя традиция...

"Love. I've received your letter..."(c) Osho.
"Любовь. Я получил твое письмо..." так всегда начинал свои письма Ошо, от кого бы они ни были.
Что-то в этом есть.

22:55 

я например истинно считаю, что когда-нибудь на земле не будет границ, у каждого народа будет свое пусть и маленькое государство, везде будут важны права человека и дети перестанут умирать от голода. Что божественное станет не только словом. У меня и настроение от этого портится - от такого бессилия. Я ведь делаю то, что могу, так как могу - стараюсь быть.. нет, не хорошим, а скорее светлым, чтобы от общения со мной человеку хотелось действовать позитивно и созидать, а не бегать по миру с выпученными глазами в постоянной агрессии и истерике, как бол-во наших сограждан.
Я считаю, что права человека - это самое главное: право на свободу совести, мнений, убеждений, вкусов. И я никогда никого не осуждал за мысли, взгляды, внешний вид, в отличие от многих моих знакомых, которые всюду мажут черным и белым.
Мне тяжело видеть негативные вещи. Когда я прочитал недавно, что каждые 5 секунд в мире от голода умирает ребенок - я даже заплакал. От того, что мир такой большой и развитый, технологии, кино, крутые тачки.. в нашем мире можно сделать все, но люди умирают от голода. Понимаете? Мы можем построить межгалактический суперкорабль, но не можем накормить детей. Мы так погрязли в своем эгоизме, что дальше собственного носа ничего не видим. И даже любовь, дружбу рассматриваем с этих позиций - удобен ли нам человек, подходит не подходит, оцениваем с точки зрения материальных перспектив... называем своих собачек и кошек девочками и мальчиками, а других людей суками и кобелями.
Это я все к тому, что нельзя жить без цели. И как писал Толстой - брать личное благо за цель - это ложь, потому что личное благо в отличие от блага окружающего мира просто невозможно. И целью должен быть свет - в самом широком смысле слова. надо попытаться осветить путь не только себе, но и еще кому-то - насколько хватит вашего света. Тогда эти люди будут светить вам и в мире будет гораздо приятнее находиться.

ps. перечитав: эко меня сегодня понесло....)

23:05 

Опять начинается некий цейтнот. То есть дел много, но если их растянуть по времени, то всё решаемо, причем довольно легко. Однако же по опыту - все будет сделано в последний момент со сверхусилиями и проч.
Когда начинаешь осознавать кол-во дел - возникает желание спрятаться, что и происходит. В итоге снова теряется время.. и т.д. Чувствую, когда-то буду как белка в колесе.
Ну и ладно. Во многом сам того и хотел всегда.

00:16 

В какой-то момент жизни я перестал: обижаться, гневаться, раздражаться по мелочам, нервничать и жалеть о том, что сделал.
Как-то я понял, что это самые бессмысленные действия. Которые не приносят ничего, кроме депрессии и расстройств.
И сейчас я не обижусь, не разгневаюсь, не буду жалеть о том, что сделал и не сделал.
Всему свое время. Место. И соратник. =)

23:41 

сравнивая педагогическую жизнь на практике с реальной работой в школе, прихожу к выводу, что практика имеет столько же отношения к учительству как минифутбол или даже настольный футбол к реальным баталиям на огромном поле и полных трибунах.
Когда за твоей спиной стоит методист, за последней партой всегда сидит учитель, а ты считаешь, сколько осталось до конца практики, когда наконец-то расстанешься и с детьми, и со школой и никогда ее не вспомнишь, - это одно. Когда перед тобой реальные дети, за которых ты несешь ответственность, и нету учителя на последней парте, а есть ты и дети, которым сегодня скучно, половина неготовы, другая готова, но не так, когда с тобой разговаривает завуч о программах, замещениях и проч.
совершенно другие ощущения
не хорошие, и не плохие
просто яркие и интересные. И одна минута реального труда = целый урок на практике.

00:15 

Во всем и повсюду - творчество. Созидание.
Не было фотографии - появилась.
Не было урока - был создан.
Не было этой записи, но вот сейчас допишу и появится.
Творчество. Творчество. Творчество.
Бессмысленное и беспощадное.
И почему-то в голове звучат американские рождественские песенки - легкие, наивные и воздушные.
Хочется снега и света фонарей. Смеха и очарования. Хочется тепла.

главная